понедельник, 9 января 2012 г.

Вторая сстраничка в альбом

Ну и еще у меня готова вторая страничка в альбомчик! 20*20 для фото размером 10*15.
 Здесь использовала бумагу той же фирмы! Также таг, бумажная розочка, и клеевые капельки!
Вообще я думаю, что очень должно подойти под летние фотографии, хотя я думаю владелец может со мной и не согласится! Ведь сколько людей, столько и мнений! Таг я также не заполняю, т.к владелец альбома сам заполнит своими воспоминаниями!
Очень интересно узнать ваше мнение! Спасибо, что заходите! Всем хорошего дня!

На заметку: очень полезный сайт http://beteh.ru/ где вы можете ознакомится с бсу.  Здесь вы можете приобрести бетоносмесительные установки и мини установки! На сайте также вы можете найти прайс-лист, отзывы клиентов компании.

1 комментарий:

  1. Ощущение, что пишу в никуда... Я извиняюсь за назойливость, но хотела бы знать, получили ли вы мои подарки и часики?

    ОтветитьУдалить