понедельник, 9 января 2012 г.

Странички в новый альбом!

Всем добрый день! Вот я и вернулась опять к скрапу! Сейчас я доделываю альбом 20*20
Вот только с обложкой у меня пока никак не получается! Но ничего будем думать! Хотелось сделать что то яркое, чтобы поднималось настроение! Да и цвета старалась выбирать теплые. Бумага К&Co- очень мне нравится эта бумага!
Я вам покажу сегодня что у меня пока получается:
Альбом для фото размером 10*15. Это первая страничка в альбом! Лично мне нравится а как вам?

На заметку: нашла очень интересный и полезный сайт в интернете http://www.bookbar.info здесь вы найдете информацию о проведение свадеб в новосибирске . Очень уютные залы, отличная кухня, а также разумные цены! Такая свадьба точно Вам запомнится и подарит хорошее настроение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий