вторник, 22 ноября 2011 г.

Игра "Вам письмо" Открытка по моим заготовкам.

всем добрый вечер!!! Как же хочется по быстрее выходных)
Вот и добралась до компа, чтобы написать пост по поводу Игра "Вам письмо! (Новогодние праздники)"
Вот моя работа:


И детальки .
А вот работа Юлии по моим заготовкам:
очень похоже получилось) Мне очень понравилась работа! Очень рада была участвовать в такой игре, получилось очень интересно.
Хотя мне так конверт до сих пор и не пришел((((Я так и не поиграла((((((

Хочется сказать пару слов о нашей с вами безопасности, в частности пожарной. Знаки пожарной безопасности предназначены для привлечения внимания работающих к непосредственной опасности, предупреждения о возможной опасности, а также для предоставления необходимой информации. На каждом рабочем месте, я думаю должны быть установлены такие знаки! Лучше предупредить трагедию, чем устранять!Ведь человеческие жизни очень важны! Пожалуйста соблюдайте правила безопасности.   Кликните по ссылке и вы найдете нужные для вас знаки: Знаки медицинского и санитарного назначения, эвакуационные знаки безопасности, и многое другое! А также необходимые в этой сфере услуги. Также вы найдете много полезной информации: нормативные документы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий