среда, 9 ноября 2011 г.

Долгожданный блокнотик!

Всем добрый вечер! Вот наконец то я доделала свой первый блокнот с нуля! Сама состаривала листы в кофе. Кстати на некоторых листиках у меня еще и картинки малышей!
Как я старила листы: Я взяла 5 чайных ложек кофе, заварила. 10 минут оно настаивалось. Потом вылила в ванночку и секунд на 30 окунала туда бумагу! Далее дала ей высохнуть, а после прогладила утюгом! Потом делала переплет на блокнот. Прошивала, склеивала и конечно после декорировала!
Вот собственно говоря, что у меня получилось:
Это обложка блокнотика: правда я не посчитала сколько там страниц (но не мало это точно)
 Это задняя сторона обложки:
А это пример листочков внутри (этот с картинкой):

У нас очень похолодало на улице поэтому с каждым днем все больше не хватает солнышка, тепла! И еще очень хочется в Париж! Как же хочется посетить этот замечательный город с его прекрасными мостами, соборами и дворцами А чего стоят  Елисейские поля, Собор Парижской Богоматери, Эйфелева башня и Лувр. Эх красота! Кстати кто все таки едет то демократичные цены на отели Парижа вас точно не разочаруют! И вы можете выбрать любой отель на ваш вкус и финансовые возможности и отдохнуть замечательно и воплотить вашу мечту в жизнь!





4 комментария:

  1. симпотично получилось! особенно листочки внутри мне нравятся! поздравляю с первым блокнотиком) я тоже свой первый недавно сделала, сразу хочется ещё и ещё блокнотиков)

    ОтветитьУдалить
  2. милый блокнотик!)
    Катерина, увидела твой вопрос под мк о создании скрапбумаги из салфеток. Хочу узнать пробовала ли ты заменить пищевую пленку целлофановым пакетом??)) Твой опыт был бы для меня кстати! Очень жду ответа! И заходи ко мне на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький блокнотик получился:) Катюша, ты получила часики?

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, напиши, получила ли ты конфетку с часиками?

    ОтветитьУдалить