суббота, 20 октября 2012 г.

Конфетка-карамелька!

Всем добрый день! Вот выпало мне свободных 5 минут времени и сразу решила зайти и написать про конфетку (как и обещала)!Ну точнее это будет карамелька!
Всех милости прошу участвовать и выигрывать!
До розыгрыша конфетки этот пост буде первым. Пожалуйста, если хотите посмотреть мои работы то они внизу)))
Постараюсь на днях выложить свои работы!
Итак конфетка в честь рождения моего сыночка!
В ней будут салфеточки разные и всякая мелочишка для скрапа!

Итак,  правила участия в конфетке:
1. Как обычно стащить картинку (которую увидите выше) к себе на страничку и разместить на панельке или отдельным постом (разницы нет, как Вам удобно). На момент розыгрыша ссылка должна быть активна
2. После этого оставьте свой комментарий, чтобы я знала, кто принимает участие.
3. 3. Конфетные блоги участия не принимают (обязательно проверю, т.к хочется чтобы подарочек достался рукодельнице).
4. Становиться ПЧ не обязательно, но если вам приглянется мой блог, буду только рада и конечно я буду рада новым друзьям, ведь хочется еще познакомится с талантливыми людьми!
5. Розыгрыш проведу 21октября . Конфетка поедет по Украине и странам СНГ .
P.S кто хочет отдельно нас поздравить адрес узнавать лично!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий